УЗИ в Алматы

Медицинский ультразвук - это диагностический инструмент, используемый для визуализации внутренних органов и тканей, таких как печень, желчный пузырь, матка и мышцы. Он использует высокочастотные звуковые волны для получения изображений внутренней части тела, что позволяет врачам диагностировать и лечить заболевания без необходимости проведения инвазивных процедур.
GE LOGIQ E10S
(УЗИ-аппарат)
LOGIQ E10S представляет собой идеальную ультразвуковую систему для рентгенологии. Он предлагает широкий спектр передовых инструментов обработки изображений и использует искусственный интеллект для повышения производительности вашего рабочего процесса.
Ультразвуковая допплерография (УЗДГ) Interna Clinic (Богенбай Батыра)
Ультразвуковая допплерография - это медицинский инструмент, используемый для визуализации внутренних органов и тканей, таких как сердце и кровеносные сосуды. Он использует высокочастотные звуковые волны, чтобы получить изображения внутренней структуры тела, что позволяет врачам диагностировать и лечить условия без необходимости инвазивных процедур.
В вопросах здоровья важно все, даже малейшая тревожащая ситуация требует детального обследования. Самым эффективным и при этом безопасным способом диагностики является ультразвуковое исследование (УЗИ в Алматы). Этот метод используется для визуализации внутренних органов человека с помощью ультразвуковых волн.

С помощью УЗИ врачи:
  • ⁠получают информацию о состоянии органов;
  • замечают патологии и заболевания;
  • отслеживают эффективность лечения.
Исследование ультразвуком, в отличие от рентгена, не несет вреда для организма. Его можно проводить регулярно, и врачи нередко назначают его в рамках осмотра для профилактики

Когда стоит делать УЗИ?

С помощью УЗИ врачи получают детальное представление о состоянии внутренних органов. Пациентам не нужно бояться исследования с помощью специального оборудования, эта процедура давно отработана и не имеет последствий для организма.

Обращаться к врачам стоит незамедлительно при:
  • постоянных болях или дискомфорте в животе, груди, пояснице или других областях организма;
  • нарушениях месячного цикла или других проблемах в области репродуктивной системы;
  • подозрениях на заболевания щитовидной железы, почек, печени, желудочно-кишечного тракта и многих других органов.
Это позволит своевременно определить причину болезненного состояния пациента и своевременно начать адекватное лечение. Также ультразвук назначают для контроля уже выявленных заболеваний, мониторинге и оценке эффективности проводимой терапии.

Также важное место занимает УЗИ беременности. Периодические проверки необходимы для контроля развития плода и для выявления возможных патологий и аномалий.

УЗИ-диагностика в Алматы

Гинекологи, терапевты, педиатры и другие узкие специалисты для определения диагноза или контроля за состоянием пациента назначают УЗИ. Цена за обследование зависит от многих факторов, но главным из них считается тип исследования и орган, на который оно направлено.

1. УЗИ почек и мочевого пузыря показывает воспалительные процессы, онкологические заболевания и наличие камней в них.
  2. ⁠Для проверки сердечно-сосудистой системы используют УЗИ сердца и УЗДГ сосудов.
  3. При проблемах с желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) гастроэнтеролог назначает УЗИ брюшной полости и более детальное УЗИ полых органов ЖКТ.
  4. Женщины, жалующиеся на боли в области молочных желез или обнаружившие в ней уплотнения, направляются на УЗИ молочных желез.
Пройти все эти исследования и получить качественную, детальную расшифровку вы можете в Interna Clinic.

Преимущества Ультразвукового Исследования в Interna Clinic

Обращаясь в нашу клинику, пациенты получают уверенность в том, что кроме качественного лечения они получат профессиональный подход к проблеме, сохранность данных о состоянии здоровья и деликатное обращение врачей.

УЗИ в нашей клинике также имеет ряд преимуществ:
  • исследования проходят на современном оборудовании GE LOGIQ E10/E10s американского производства;
  • расшифровкой занимаются специалисты с высокой квалификацией и большим опытом;
  • гарантировано комфортное обследование в короткий промежуток времени.
Чтобы попасть на УЗИ в Interna Clinic, запишитесь на консультацию к врачу и он выдаст вам направление. Для этого позвоните по номеру телефона, указанному в верхней части страницы или оставьте заявку на сайте.