Гастроэнтеролог в Алматы

Гастроэнтеролог - это врач, который специализируется на диагностике и лечении заболеваний пищеварительной системы, включая пищевод, желудок, тонкую кишку, толстую кишку и прямую кишку. Они обладают опытом в лечении таких состояний, как кислотный рефлюкс, синдром раздраженного кишечника, рак толстой кишки и воспалительные заболевания кишечника.

Гастроэнтеролог Interna Polylinic (Калкаман)
Детский гастроэнтеролог Interna Clinic (Богенбай Батыра)
Детский гастроэнтеролог - это специалист по заболеваниям желудочно-кишечного тракта у детей. Он занимается диагностикой, лечением и профилактикой различных заболеваний органов пищеварения, таких как гастриты, язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, колиты, запоры, диареи, аллергии на пищу и другие.
Гастро Чек-Ап в Interna Clinic (Богенбай Батыра)
Программа диагностики желудочно-кишечного тракта, позволяющая выявить, оценить предрасположенность к развитию заболеваний пищеварительной системы

Залог здорового пищеварения - визит к гастроэнтерологу в Алматы

Говоря “забота о себе”, люди не учитывают ежедневные риски, которые привыкли не замечать. Частью жизни современного человека могут быть:
  • еда “на бегу”;
  • перекусы всухомятку;
  • любовь к фастфуду и газировке.
Такие привычки ведут к боли и дискомфорту в области живота и даже невозможности съесть любимое лакомство. Чтобы не допустить этого, следует обратиться к врачу-гастроэнтерологу при появлении беспокоящих симптомов.

Как понять, что вам нужно на прием к гастроэнтерологу?

Дискомфорт в области живота - это весомая причина записаться на прием к гастроэнтерологу. Врач назначит ряд анализов и узнает ваш анамнез.

Симптомы, при которых необходима консультация гастроэнтеролога:
  • боли или дискомфорт в животе;
  • изменения в стуле: запор или частые диареи;
  • изжога;
  • потеря аппетита;
  • чрезмерное образование газов и вздутие.
Избавиться от этого поможет гастроэнтеролог. Он оценит общее состояние, определит диагноз и назначит лечение.

Симптомы и профилактика распространенных желудочно-кишечных заболеваний

Патологические состояния ЖКТ могут стать причиной снижения работоспособности и даже появления депрессивных состояний.

Ниже представлен список самых распространенных заболеваний ЖКТ и их симптомы.
  1. Гастрит считается одним из первичных заболеваний желудка. К его симптомам относятся: боли и дискомфорт в животе, изжога, тошнота, рвота.
  2. Язва желудка проявляется острой или даже жгучей болью в верхней части живота, тошнотой, рвотой, потерей веса.
  3. Синдром раздраженного кишечника (СРК) диагностируется у пациентов с дискомфортом в животе, частыми диареями или запорами, или вздутием.
  4. Гастроэнтерит имеет следующие симптомы: рвота, диарея, боль в животе, головная боль, лихорадка.
При обнаружении у себя системно проявляющихся симптомов рекомендуется записаться к гастроэнтерологу.

Чтобы не допустить развития болезни, следует своевременно обратиться к врачу и соблюдать подобранную им диету.

Консультация гастроэнтеролога: что вас ждет?

Проблемы с ЖКТ могут быть вызваны каким-то заболеванием или иметь разовый характер, поэтому при появлении неприятных ощущений следует записаться к врачу. Он поможет определить причину болезненных ощущений.

На первичном приеме вас ждут осмотр с применением физических способов диагностики и опрос об образе жизни и пищевых привычках.

Специалиста по болезням и патологиям ЖКТ вы найдете в Interna Clinic:
  • прием у ведущих врачей в области гастроэнтерологии;
  • инновационные методы лечения;
  • уникальное медицинское оборудование;
  • научный подход к диагностике и лечению.
Вы можете быть уверены, что попадете к опытному гастроэнтерологу. Цена за прием зависит от уровня квалификации специалиста.

Записывайтесь на прием к гастроэнтерологу в Алматы одним из трех способов.
  1. Позвоните по телефону, указанному в разделе “Контакты”.
  2. Оставьте заявку на сайте клиники.
  3. Получите направление от участкового терапевта по месту прикрепления.
Пациенты из города Калкаман имеют возможность обратиться в местный филиал клиники Interna.