Эластография печени по ОСМС

В рамках ОСМС появилась возможность получать эластаметрию (фиброскан) услуг бесплатно, у наших специалистов и на нашем оборудовании, в стенах Interna Clinic.
Для этого Вам необходимо прийти в клинику по месту прикрепления и попросить вашего врача выдать Вам направление на фиброскан (эластометрию) в Interna Clinic

Фиброскан
Гепатолог Interna Clinic (Богенбай Батыра)
Гепатолог - это врач, который специализируется на диагностике, лечении и профилактике заболеваний печени, желчных путей и желчного пузыря. Он обладает глубоким знанием в области гастроэнтерологии, гепатологии и инфекционных заболеваний.
Фиброскан Interna Clinic (Калкаман)
Фиброскан - это медицинская процедура, также известная как эластография, которая использует технологию ультразвуковой вибрационной эластографии для оценки степени жесткости или эластичности тканей органов. Эта техника часто применяется для оценки степени фиброза (замещения нормальной ткани волокнами) внутри печени.

ФиброСкан в Алматы

Большинство людей считают, что печень не может болеть. И действительно: в ней нет болевых рецепторов. Но при этом сама печень выполняет более 500 функций в организме. Поэтому важно сохранить ее здоровье, для этого рекомендуется регулярно проходить профилактическую диагностику.

Когда стоит делать диагностику печени?

Проверку важного органа следует проводить, если у вас есть какие-либо симптомы заболевания печени, такие как:
  • усталость;
  • потеря аппетита;
  • тошнота и рвота;
  • боль в животе;
  • пожелтение кожи и глаз;
  • отеки ног и лодыжек;
  • темный цвет мочи;
  • светлый цвет стула.
Важно понимать, что при появлении хотя бы одного симптома, необходимо записаться к гепатологу для диагностики печени в Алматы.

Врач может порекомендовать пройти диагностику печени, даже если у вас нет никаких симптомов, но есть факторы риска развития заболеваний печени:
  • хроническое употребление алкоголя;
  • ожирение;
  • диабет;
  • семейная история заболеваний печени;
  • контакт с токсичными веществами.
Одним из надежных неинвазивных методов диагностики печени стала эластография или фибросканирование в Алматы. С его помощью специалист может оценить степень жесткости тканей органа и наличие фиброза.
Ранняя диагностика нередко имеет решающее значение для улучшения прогноза и предотвращения серьезных осложнений.

Опасность болезней печени в том, что они не дают о себе знать, пока не достигнут серьезных стадий. На этом этапе их сложнее излечить полностью, сохранив способность органа работать на задуманный природой максимум.
Эластография печени в Алматы на аппарате FibroScan позволит определить на ранней стадии несколько потенциальных заболеваний:
  1. Вирусный гепатит, который можно заметить по характерной желтухе, сопровождающейся тошнотой и болью в правом подреберье.
  2. Алкогольная болезнь печени: сопровождается вздутием живота, сильной болью живота справа, редким, болезненным мочеиспусканием и четким венозным рисунком.
  3. Неалкогольная жировая болезнь печени (НАЖБП) проявляется непроходящей горечью во рту, тяжестью в животе, тошнотой и отрыжкой. В зоне риска заболевания те, кто имеет лишний вес.
К общим симптомам болезней печени можно отнести снижение работоспособности и быструю утомляемость.

Использование ФиброСкана для диагностики покажет наличие опасных признаков в самом органе. Опытного специалиста, способного провести исследование и расшифровать его результаты, можно найти в Interna Clinic.

Болезни печени и их симптомы

Преимущества ФиброСкана

Действие ФиброСкана в Алматы основано на измерении прохождения ультразвуковых волн через ткани печени и имеет ряд преимуществ:
  1. Отсутствие неприятных или болезненных ощущений.
  2. Не занимает много времени.
  3. Позволяет смотреть состояние печени в течение всех этапов лечения без дополнительных рисков для здоровья.
Качественную эластографию на современном аппарате FibroScan вы сможете пройти в Interna Clinic.

Для вашего удобства в Алматы открыто 2 филиала клиники: по Богенбай Батыра и в микрорайоне Калкаман.

Записаться на диагностику вы можете одним из способов:
  • по телефону, указанному в верхней части страницы;
  • оставив заявку на сайте.
Мы гарантируем вам качественное и деликатное обслуживание.