Кардиолог в Алматы

Кардиолог - это врач, который специализируется на диагностике и лечении заболеваний сердца и кровеносных сосудов. Они обладают опытом в лечении таких состояний, как ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность, аритмии и гипертония. Кардиологи работают с пациентами, разрабатывая индивидуальные планы лечения и используя новейшие достижения медицины для улучшения результатов лечения пациентов.

Кардио Чек-Ап в Interna Clinic (Богенбай Батыра)
Углубленная и высокоинформативная проверка сосудов и сердца. Программа оптимальна для пациентов у кого имеются начальные симптомы заболевания сосудов и сердца, а также пациентам у кого отсутствуют жалобы, но имеются заболевания щитовидной железы, сахарный диабет, избыточная масса тела.
Кардиодиагностика Interna Clinic (Богенбай Батыра)
"Кардиодиагностика" означает диагностику или изучение состояния сердца и сосудов. Это включает в себя различные методы и процедуры, направленные на оценку здоровья сердечно-сосудистой системы. Кардиодиагностика может проводиться в целях выявления и оценки заболеваний сердца, оценки риска сердечно-сосудистых заболеваний, а также контроля эффективности лечения.
Сигналы тела и неприятные ощущения нередко могут говорить об опасности для жизни. В случае проблем сердечно-сосудистой системы не стоит относиться к ним легкомысленно. Лучше сразу получить консультацию кардиолога, чтобы избежать тяжелых состояний, ведущих к ограничениям привычной жизни.

Как понять, что вам нужно на прием к кардиологу?

Сердечно-сосудистые заболевания - одна из основных причин смертности в мире, и раннее выявление и лечение считаются важными моментами в поддержании здоровья сердца.

Важно вовремя осознать наличие у себя симптомов, требующих обращения к врачу-кардиологу:
  • боль в области груди;
  • одышка при физической нагрузке или в покое;
  • нарушения ритма сердца;
  • слабость и утомляемость даже при небольших нагрузках;
  • отеки на нижних конечностях, живота или других частей тела;
  • частые приступы головокружения или потеря сознания.
Все это может говорить о проблемах с сердцем и необходимости обратиться к опытному специалисту.

Симптомы и профилактика распространенных заболеваний сердца

Консультация кардиолога: что вас ждет?

Проблемы с сердечно-сосудистой системой могут привести к снижению качества жизни: полный или частичный запрет определенной деятельности.

Вот несколько распространенных болезней с их основными симптомами:
  • Ишемическая болезнь сердца: болезненные ощущения в груди, одышка, усталость.
  • Инфаркт миокарда: острая боль в груди, кратковременная потеря сознания, тошнота и рвота.
  • Гипертония и гипертензия: головная боль и головокружение.
  • Атеросклероз: боль в ногах при ходьбе, холодные пальцы, слабость или онемение в конечностях.
Чтобы избежать подобных диагнозов, рекомендуется соблюдать здоровый образ жизни, уменьшить количество холестерина в рационе и регулярно проходить осмотры.

Если же симптомы уже появились, а в поликлинике не могут определить их причины, то стоит обратиться к платному кардиологу, работающему с более современным оборудованием, который сможет обеспечить максимум заботы и внимания.
Консультация у кардиолога в Алматы — важный шаг для оценки состояния сердечно-сосудистой системы и предупреждения серьезных заболеваний. Во время приема врач соберет жалобы, историю болезни пациента и его близких родственников, а также проведет или назначит необходимую диагностику.

В зависимости от результатов обследования, кардиолог предложит план лечения, рекомендации по изменению образа жизни и, при необходимости, назначит лекарственные препараты.

Специалиста по болезням сердца и сосудов вы найдете в Interna Clinic:
  • прием у ведущих врачей;
  • лечение по инновационным методикам;
  • уникальное медицинское оборудование;
  • научный подход на всех этапах.
Выбирая нас, вы получаете качественные услуги кардиолога по ценам, соответствующим квалификации специалиста.

Попасть на прием в нашу клинику вы можете одним из трех способов:
  • записаться по телефону, указанному в разделе “Контакты”;
  • заполнить заявку на сайте;
  • обратиться в поликлинику по месту прикрепления и получить направление.
Также возможен прием в филиале Interna Clinic, расположенном в микрорайоне Калкаман.